Пропустить и перейти к основному содержимому

Сообщите нам свое местонахождение

Введите название ближайшего города, чтобы мы могли отобразить правильную информацию по вашему региону

Поездки с Uber

Ваша поездка

Направляетесь в центр? В университетский городок? На склон? В любом случае приложение Uber за считанные минуты обеспечит вам надежную поездку. Одно нажатие — и машина приедет прямо к вам. Водитель точно знает, куда ехать. А расчеты полностью безналичные.

Подробнее о вашей поездке

Узнайте о возможностях Uber

UberX

Доступный Uber

Зарабатывайте деньги

Станьте водителем-партнером Uber в Флагстафф.

Зарабатывайте деньги в удобное для вас время. Работа водителем с полной или частичной занятостью для независимых подрядчиков во Флагстаффе позволяет вам иметь гибкий график и работать ровно столько, сколько вам хочется. Uber возьмет на себя организацию заказа, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении автомобиля, получая дополнительный заработок.

Стать водителем

Развитие городов

Мы будем рады вам угодить

Мы хотим сделать ваш город лучше. Для этого мы сотрудничаем с тысячами местных жителей, которые поддерживают организацию перевозок во Флагстаффе. Вместе мы питаем местную экономику, помогая обезопасить улицы от пьяных и невнимательных водителей и стимулируя развитие менее перегруженной среды с лучшими коммуникациями. В настоящее время мы обслуживаем весь Флагстафф. Проверьте по приложению, доступен ли Убер поблизости от вас.

Как Uber помогает городам

Skip to main content

Tell us your location

Please enter your nearest city name to help us display the correct information for your area

Riding with Uber

Your ride, on demand

Whether you’re headed downtown, to campus, or to the slopes, the Uber app connects you with a reliable ride in minutes. One tap and a car comes directly to you. Your driver knows exactly where to go. And payment is completely cashless.

More about your ride

Explore your options

UberXL

LOW-COST RIDES FOR LARGE GROUPS

Earn Money

Drive with Uber in Flagstaff

Earn money on your own terms. Full-time and part-time driving opportunities for independent contractors in Flagstaff give you the flexibility to work as much or as little as you want. Uber takes care of all the details so you can focus on driving your car when it works for you.

Become a driver

Helping Cities

We’re here to serve

We’re passionate about making your city better. That’s why we partner with hundreds of locals who keep Flagstaff moving. Together we’re energizing the local economy, helping make streets safer from drunk and distracted driving, and fostering a more connected, less congested environment. Currently serving all of Flagstaff. Check the app to see if Uber is available near you.

How Uber helps cities