Пропустить и перейти к основному содержимому

Сообщите нам свое местонахождение

Введите название ближайшего города, чтобы мы могли отобразить правильную информацию по вашему региону

Поездки с Uber

Ваша поездка

Направляетесь на бейсбольный стадион? В Центральный Вест-Энд? В аэропорт Сент-Луис?В любом случае приложение Uber за считанные минуты обеспечит вам надежную поездку. Оплата проводится автоматически, а приблизительные тарифы рассчитываются через приложение.

Подробнее о вашей поездке

Узнайте о возможностях Uber

UberX

НЕДОРОГОЙ Uber

Зарабатывайте деньги

Станьте водителем-партнером Uber в Сент-Луис.

Зарабатывайте деньги в удобное для вас время. Работа водителем с полной или частичной занятостью для независимых подрядчиков в Сент-Луисе позволяет вам иметь гибкий график и работать ровно столько, сколько вам хочется. Uber возьмет на себя организацию заказа, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении автомобиля, получая дополнительный заработок.

Стать водителем

Развитие городов

Мы будем рады вам угодить

Мы хотим сделать ваш город лучше. Для этого мы сотрудничаем с тысячами местных жителей, которые поддерживают организацию перевозок в Сент-Луисе. Вместе мы питаем местную экономику, помогая обезопасить улицы от пьяных и невнимательных водителей и стимулируя развитие менее перегруженной среды с лучшими коммуникациями. В настоящее время мы обслуживаем большую часть Сент-Луиса и район Метро-Ист, штат Иллинойс. Проверьте по приложению, доступен ли Убер поблизости от вас.

Как Uber помогает городам

Skip to main content

Tell us your location

Please enter your nearest city name to help us display the correct information for your area

Riding with Uber

Your ride, on demand

Whether you’re headed to the ballpark, the Central West End, or to Lambert Airport, the Uber app connects you with a reliable ride in minutes. Payment is automatic and fare estimates are provided through the app.

More about your ride

Explore your options

uberX

THE LOW-COST UBER

Earn Money

Drive with Uber in St Louis

Earn money on your own terms. Full-time and part-time driving opportunities for independent contractors in St Louis give you the flexibility to work as much or as little as you want. Uber takes care of all the details so you can focus on driving your car when it works for you.

Become a driver

Helping Cities

We’re here to serve

We’re passionate about making your city better. That’s why we partner with hundreds of locals who keep St. Louis moving. Together we’re energizing the local economy, helping make streets safer from drunk and distracted driving, and fostering a more connected, less congested environment. Currently serving the greater St. Louis area and Metro East, IL. Check the app to see if Uber is available near you.

How Uber helps cities