Пропустить и перейти к основному содержимому

Сообщите нам свое местонахождение

Введите название ближайшего города, чтобы мы могли отобразить правильную информацию по вашему региону

Поездки с Uber

Ваша поездка

Направляетесь ли вы в Шордич, Челси, в аэропорт Станстед, аэропорт Гатвик, аэропорт Лутон, аэропорт Лондон-Сити или в аэропорт Хитроу, приложение Uber может организовать вам надежную поездку — как на бюджетном автомобиле uberX или uberXL, так и на автомобиле премиум-класса UberLUX, за считанные минуты. Одно нажатие — и машина приедет прямо к вам. Водитель точно знает, куда ехать,, а оплата полностью безналичная.

Подробнее о вашей поездке

Узнайте о возможностях Uber

UberX

НЕДОРОГОЙ Uber

Зарабатывайте деньги

Станьте водителем-партнером Uber в Лондон.

Зарабатывайте деньги на собственных условиях. Работа водителем с полной или частичной занятостью для независимых подрядчиков в Лондоне позволяет иметь гибкий график и работать ровно столько, сколько вам хочется. Вы можете сосредоточиться на вождении автомобиля — остальное сделает Uber.

Стать водителем

Развитие городов

Мы готовы к сотрудничеству

Мы хотим сделать ваш город лучше. Для этого мы сотрудничаем с тысячами лицензированных водителей, которые поддерживают организацию перевозок в Лондоне. Вместе мы питаем местную экономику, помогая обезопасить улицы от пьяных или невнимательных водителей и стимулируя развитие менее перегруженной среды с лучшими коммуникациями.

Как Uber помогает городам

Skip to main content
Uber

Tell us your location

Please enter your nearest city name to help us display the correct information for your area

Riding with Uber

Your ride, on demand

Whether you’re headed to Shoreditch, Chelsea, STN, Gatwick Airport, LTN, LCY Airport or to London Heathrow, the Uber app connects you with a reliable ride — from low-cost uberX and uberXL to premium UberLUX — in minutes. One tap and a car comes directly to you. Your driver knows exactly where to go, and payment is completely cashless.

More about your ride

Explore your options

UberX

Affordable rides, all to yourself

Earn Money

Drive with Uber in London

Make money on your own terms. Full-time and part-time driving opportunities for independent contractors in London give you the flexibility to access the platform as much or as little as you want. You can focus on driving your car when it works for you.

Become a driver

Helping Cities

We’re here to serve

We’re passionate about making your city better. That’s why we partner with thousands of licensed drivers, who keep London moving. Together we’re energising the local economy, helping make streets safer from drunk or distracted driving and fostering a more connected, less congested environment.

How Uber helps cities