Пропустить и перейти к основному содержимому

Сообщите нам свое местонахождение

Введите название ближайшего города, чтобы мы могли отобразить правильную информацию по вашему региону

Выбрать язык

Uber
Поездки на заказ
Установить

Поездки с Uber

Ваша поездка

Куда бы вы ни направлялись — на работу, в аэропорт Пулково или за город, — с помощью приложения Uber вы сможете за считанные минуты заказать надежную поездку. Одно нажатие — и автомобиль подъедет прямо к вам. Водитель точно знает, куда ехать. Вы можете расплатиться как наличными, так и картой.

Подробнее о вашей поездке

Зарабатывайте деньги

Станьте водителем-партнером Uber в Санкт-Петербург.

Зарабатывайте деньги в удобное для вас время. Работа водителем с полной или частичной занятостью для независимых подрядчиков в Санкт-Петербург позволяет вам иметь гибкий график и работать ровно столько, сколько вам хочется. Uber возьмет на себя организацию заказа, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении автомобиля, получая дополнительный заработок.

Стать водителем

Развитие городов

Мы будем рады вам угодить

Uber хочет сделать ваш город лучше. Для этого мы сотрудничаем с тысячами местных жителей, которые поддерживают организацию перевозок в Санкт-Петербург. Вместе мы развиваем местную экономику, помогаем обезопасить улицы от пьяных водителей и стимулируем развитие менее перегруженной окружающей среды.

Как Uber помогает городам

Skip to main content

Tell us your location

Please enter your nearest city name to help us display the correct information for your area

Uber moves Saint Petersburg

Riding with Uber

Your ride, on demand

Whether you’re headed to work, Pulkovo Airport, or out of the town, Uber connects you with a reliable ride in minutes. One tap and a car comes directly to you. Your driver knows exactly where to go. And you can pay with either cash or card.

More about your ride

Explore your options

uberX

THE LOW-COST UBER

Flat fares

  • Аэропорт Пулково
    Московский район
    • UberBLACK
      RUB1,300.00
  • Аэропорт Пулково
    Фрунзенский район
    • UberBLACK
      RUB1,300.00

Earn Money

Drive with Uber in Saint Petersburg

Earn money on your own terms. Full-time and part-time driving jobs for independent contractors in Saint Petersburg give you the flexibility to work as much or as little as you want. Uber takes care of all the details so you can focus on driving your car when it works for you.

Become a driver

Helping Cities

We’re here to serve

Uber is passionate about making your city better. That’s why we partner with thousands of locals who keep Saint Petersburg moving. Together we’re energizing the local economy, helping make streets safer from drunk driving, and fostering a less congested environment.

How Uber helps cities