Пропустить и перейти к основному содержимому

Сообщите нам свое местонахождение

Введите название ближайшего города, чтобы мы могли отобразить правильную информацию по вашему региону

Select your language

Uber
Поездки на заказ
Установить

Поездки с Uber

Ваша поездка

Собираетесь в Анахайм? В Бальбоа-Пенинсула? В аэропорт Джон Уэйн?Приложение Uber за считанные минуты организует вам надежную поездку — от самой доступной до премиум-класса. Вы можете оплатить поездку наличными, или средства могут быть автоматически списаны с вашей кредитной карты. Поездки с Uber всегда организованы лучше, чем в такси.

Подробнее о вашей поездке

Узнайте о возможностях Uber

UberX

НЕДОРОГОЙ Uber

Зарабатывайте деньги

Станьте водителем-партнером Uber в Округ Ориндж.

Зарабатывайте деньги в удобное для вас время. Работа водителем с полной или частичной занятостью для независимых подрядчиков в округе Ориндж позволяет вам иметь гибкий график и работать ровно столько, сколько вам хочется. Uber возьмет на себя организацию заказа, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении автомобиля, получая дополнительный заработок.

Стать водителем

Развитие городов

Мы будем рады вам угодить

Мы хотим сделать ваш город лучше. Для этого мы сотрудничаем с тысячами местных жителей, которые поддерживают организацию перевозок в округе Ориндж. Вместе мы питаем местную экономику, помогая обезопасить улицы от пьяных и невнимательных водителей и стимулируя развитие менее перегруженной среды с лучшими коммуникациями. В настоящее время мы обслуживаем весь округ Ориндж. Проверьте по приложению, доступен ли Убер поблизости от вас.

Как Uber помогает городам

Skip to main content

Tell us your location

Please enter your nearest city name to help us display the correct information for your area

Uber moves Orange County

Riding with Uber

Your ride, on demand

Whether you’re headed to Anaheim, Balboa Peninsula, or to John Wayne Airport, the Uber app connects you with a reliable ride — from low-cost to premium — in minutes. You can pay with cash or have your fare automatically charged to a credit card. Riding with Uber is always smarter than a taxi.

More about your ride

Explore your options

uberX

THE LOW-COST UBER

Pricing
Get a fare estimate

Earn Money

Drive with Uber in Orange County

Earn money on your own terms. Full-time and part-time driving opportunities for independent contractors in Orange County give you the flexibility to work as much or as little as you want. Uber takes care of all the details so you can focus on driving your car when it works for you.

Become a driver

Helping Cities

We’re here to serve

We’re passionate about making your city better. That’s why we partner with thousands of locals who keep Orange County moving. Together we’re energizing the local economy, helping make streets safer from drunk and distracted driving, and fostering a more connected, less congested environment. Currently serving all of Orange County. Check the app to see if Uber is available near you.

How Uber helps cities